» » Цена модернизации: при поломке терминала саратовцев будут высаживать из электротранспорта

Цена модернизации: при поломке терминала саратовцев будут высаживать из электротранспорта

Цена модернизации: при поломке терминала саратовцев будут высаживать из электротранспорта

Сегодня, 2 августа, общественники и представители СМИ опробовали работу терминалов для безналичного проезда в электротранспорте Саратова. К сожалению, в настоящее время это стало настоящей проблемой: не проходит и дня, чтобы саратовцы в соцсетях или на площадках СМИ не пожаловались на невозможность провести оплату за проезд по безналичной схеме.

Данная проблема наложилась на заранее заявленное и проведенное повышение суммы оплаты за проезд. С начала августа она была повышена до 23 рублей - при оплате наличными. При безналичном же расчете сумма несколько меньше - 21 рубль. Вполне естественно, что это выглядит более привлекательно. Поэтому данной схемой желает воспользоваться довольна большая часть пассажиров. Однако она не всегда доступна.

О возможности появления подобных проблем заявляли сразу. Еще на обсуждении данной проблемы в Саратовской городской думы указывали на возможные проблемы. Одна из них заключается в том, что данная система внедрялась в городе практически без подготовки. Короткая обкатка на двух не самых популярных троллейбусных маршрутах не в счет - во первых, она заняла не так много времени, во вторых данными маршрутами пользуется не самое большое количество пассажиров, а значит нельзя в полной мере спрогнозировать те проблемы, которые неизбежно возникнут, когда система будет запущена для массового использования.

Так и произошло. Внедрение половинной (иначе ее не назовешь) безналичной системы оплаты на популярных городских маршрутах привела к массовым отказам терминалов. Именно на это чаще всего жалуются саратовцы, которые наконец-то подумали, что избавятся от бесконечной мелочи в карманах. Увы. То ли кондукторы не захотели переходить на безналичную систему, то ли терминалы не выдержали полевой работы, то ли данная система серьезно замедляет работу сборщиков оплаты за проезд, но жалобы на то, что в трамвае нельзя оплатить проезд по безналу, возникли практически сразу же. Причем чаще всего они сопровождались еще и жалобами на грубость и хамство со стороны кондукторов, которые и до этого не пользовались особой любовью саратовцев.

В связи с этим руководство "СГЭТ" решило продемонстрировать отличную работу терминалов оплаты. На базе МУППа все действительно работает как надо: кондуктор прикладывает личную карту к терминалу, выбирает номер маршрута, производит оплату и выдает чек. Общественники заметили, что за вчерашний день было совершено 6000 платежей, 80 из которых было отклонены. Это, они считают, отличный результат для первого дня запуска.

Журналисты привели в пример то, что из-за непроходимости платежей людям придется высаживаться. На что последовал ответ: "Если не будет наличных денег на оплату проезда, то придется выходить из транспорта". То есть вариант безналичной оплаты как бы есть, но, видимо, часто саратовцам придется терпеть неудобства, если они не будут иметь при себе наличных средств. При чем даже в том случае, если вина в неоплате не с их стороны.

Собравшимся сообщили, что на текущий момент программное обеспечение доработано и находится в тестовом режиме.

"Мы стимулируем людей к безналичной оплате",- заявляет руководство "СГЭТ". Но так же советует из-за недоработок системы, выходя из дома, не забывать взять наличные деньги.

В ходе проверки оборудования один из представителей СМИ так и не смог оплатить свой проезд при помощи карты. Так что ждать отлаженной работы терминалов похоже придется ждать еще долго. И от мелочи на проезд отказываться, судя по всему, еще рано.

Текст и фото: Татьяна Алексеева


Цена модернизации: при поломке терминала саратовцев будут высаживать из электротранспорта
Цена модернизации: при поломке терминала саратовцев будут высаживать из электротранспорта
Цена модернизации: при поломке терминала саратовцев будут высаживать из электротранспорта
голосов: 1
Комментарии: 1
Это ВОВА
ВОВА написал 05 август 2018 года
Кондукторша взяла у пассажира карточку, всунула её в свой терминал - и пока терминал думает, пошла гулять по вагону. Она за это время ещё троих успеет обилетить. Пусть бы платила только с рук чтоли, вообще-то ккарточки никому нельзя давать!
ответить
 
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течение 30 дней со дня публикации.
  • Вконтакте
  • Твиттер
  • Календарь
  • Архив
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Наверх