Почему бы не упростить жизнь людям? Сделайте остановку на Вольском тракте

Почему бы не упростить жизнь людям? Сделайте остановку на Вольском тракте
Ситуация на Вольском тракте начала постепенно улучшаться. Подсказываем, что там можно сделать еще.

В начале лета наше информационное агентство освещало актуальную для всех саратовцев проблему: необходимость модернизации транспортной развязки на Вольском тракте. В течение этого года ситуация наконец-то начала меняться, но, как нередко бывает в нашем городе, не без удивительных упущений.

Один из въездов на Вольский тракт – «лицо города», как назвал его губернатор Валерий Радаев, постоянно перегружен. Водителям приходиться часами простаивать в пробках, чтобы проехать совсем короткий отрезок дороги. В своей статье мы указывали, что одним из решений проблемы может стать обустройство дороги-дублера Вольского тракта и строительство надземного пешеходного перехода.

На это предложение в равной степени отреагировали и областное правительство, и саратовский бизнес. Дорогу-дублер удалось привести в порядок. Дело сдвинулось с мертвой точки и автомобилисты с удовольствием начали пользоваться возможностью объехать пробки.

То же самое можно сказать и о надземном переходе. Его строительство завершилось в ноябре этого года, а на торжественном открытии присутствовали представители правительства и администрации. Напомним, что строительство перехода велось в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». Всего было построено два таких сооружения – на Вольском тракте и на улице Усть-Курдюмской. Причиной для их постройки стало большое количество ДТП с участием пешеходов: люди часто перебегали дорогу в неположенных местах из-за наличия крупных торговых центров в этих районах. Надземные переходы призваны сократить количество аварий.

Но в ситуации с построенным переходом осталась одна невразумительная проблема: со стороны движения транспорта из города отсутствует остановка для общественного транспорта. На противоположной стороне место ожидания пассажиров присутствует. В условиях старой схемы движения транспорта и пешеходов такое решение было вполне логичным, поскольку автобусы не высаживали людей в «чистом поле», где им не оставалось бы ничего иного, как перебегать дорогу, а довозили их до места, откуда они в относительной безопасности могли следовать до нужной им точки маршрута.

Однако сейчас ситуация изменилась. Появился пешеходный переход, но остановки около него нет. А ведь она сильно облегчила бы людям жизнь. Сейчас пассажиры общественного транспорта вынуждены идти к торговым центрам от кольца «десятки», что, мягко говоря, не совсем удобно, так как расстояние приличное, а нормальной пешеходной дороги нет.

Как мы видим, остановки общественного транспорта, созданные с обеих сторон надземного перехода, были бы логичным решением и позволили бы до конца закрыть вопрос с «безопасностью» дороги к торговым объектам для пешеходов. Соответствующие обращения жителей уже направлены в адрес правительства Саратовской области и администрации муниципальных образований, отвечающие за этот участок дороги. Надеемся, что эти просьбы жителей не останутся без ответов. И этот вопрос будет решен так же оперативно как строительство пешеходного перехода.

Фото: Андрей РОМАНОВ