Короткий или длинный метр?

Короткий или длинный метр?

ВЦИОМ представил данные опроса об отношении к коротким видеороликам среди россиян.

Хватает ли россиянам свободного времени для просмотра сериалов с большим количеством сезонов и продолжительных фильмов?

Почти половина (44%) россиян считают, что времени на просмотр длительных фильмов или сериалов скорее не хватает. Придерживаются обратного мнения 45% наших соотечественников. О достаточном количестве свободного времени чаще говорят молодые люди в возрасте 18-24 лет (61%) и пожилые старше 60 лет (62%). Чаще не хватает времени россиянам в возрасте 25-34 лет (61%) и 35-44 лет (54%).

Половина опрошенных считают, что короткий метр (например, сториз в Instagram, видео на YouTube, в TikTok, сериалы с сериями по 10-15 минут) больше подходит для современного темпа жизни (51%). Это мнение более всего распространено среди россиян 18-24 лет (65%).

За последние полгода смотреть подобные короткие ролики, сериалы, видео стали 69% россиян. Чаще они просматривали их в дороге, в транспорте (21%), во время еды (19%) или дома (16%).

Практика просмотра короткого метра уже включена в повседневную жизнь россиян: среди тех, кто смотрел подобный контент в последние полгода, 48% делают это с той же частотой, что и ранее, что может говорить о сформированной тенденции поведения. Стали смотреть чаще 18%, реже – 30%. Причём времени на видео такого формата они уделяют столько же, сколько и раньше (47%), или меньше (38%). Стали больше времени уделять 12% опрошенных, чаще молодёжь 18-24 лет (19%).