Виталий Карпов: «Я вообще-то работаю»

Виталий Карпов: "Я вообще-то работаю"

Следующим докладчиком на проходящем в эти минуты заседании комиссии по ЖКХ должен был стать Дмитрий Федотов, но его не оказалось на заседании. Председатель профильного комитета мэрии Виталий Карпов сказал, что тот задерживается, провожает делегацию.

— И что, Вы предлагаете перерыв объявить? — возмутился Кудинов. В итоге докладчика было предложено заменить на Карпова. И в этот момент зашел Федотов, но Кудинов сказал, что поздно.

Вам придется просто посидеть, послушать, — заявил Кудинов.

— Поседеть я еще успею, — пошутил Федотов и занял свое место.

Гордеп Александр Янклович спросил, какие есть предложения мэрии по недопущению недобросовестных подрядчиков для проведения капстроительства.

— Я работаю вообще-то, — сказал Карпов.

Да мы тоже тут не покурить собрались, — улыбнулся Кудинов.

— Работы были выполнены в срок, потому что Федотов их через колено сломал, — подчеркнул Янклович. — А чтобы не было такого больше, что нужно делать?

Есть рекомендации, разработанные минстроем, — туманно ответил Карпов.

— Но это ведь не работает, — сказал Янклович. Но Карпов с ним не согласился и парировал, что работы все-таки выполнены в срок.

По словам докладчика, программа по капремонту реализуется на протяжении шести лет за счет привлечения средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. За время программы на капремонт 1849 многоквартирных домов было привлечено 260,13 млн руб., из них средства фонда — 1808,3 млн руб., средства облбюджета — 147,8 млн руб., горбюджет -179,59 млн руб., средства собственников ТСЖ и ЖСК — 124,71 млн руб.

В прошлом году на капремонт выделили 117,06 млн руб. На счета подрядчиков перечислено 117 062,493 тыс. руб., что составляет 100%.
На реализацию программ энергосбережения и энергоэффективности в прошлом году было предусмотрено 42 740,5 тыс. руб., в том числе из облбюджета 15 000 тыс. руб.

В целом в прошлом году было освоено 27 735,9 тыс. руб., что составляет 65%. Причиной явилось недофинансирование за счет средств областного бюджета.