» » Голос читателя: «У нас с декабря нет горячей воды, а УК «Импульс-М» не предпринимает никаких усилий!»

Голос читателя: «У нас с декабря нет горячей воды, а УК «Импульс-М» не предпринимает никаких усилий!»

Голос читателя: «У нас с декабря нет горячей воды, а УК «Импульс-М» не предпринимает никаких усилий!»

В редакцию ИА «ЖКХ-64» обратилась жительница дома №101 по улице 2-я Садовая Ирина Кучерявая. В беседе с нашим корреспондентом она сообщила, что в ее доме с декабря нет горячей воды. При этом отопление в дом подается исправно.

«Горячую воду нам отключили в декабре. Мы обратились в нашу управляющую компанию «Импульс-М» – там нам сообщили, что подачу воды по неизвестной причине произвёл политех, от котельной которого запитаны наши дома. Сотрудники УК сказали, что подадут претензию и решат вопрос. Однако на следующий день я увидела в почтовых ящиках письма от СГТУ, в которых разъяснялось, что горячую воду отключили в связи с двухмиллионной задолженностью нашей управляющей компании. Уже после новогодних праздников мы попытались узнать, когда нам дадут воду, в УК, но там не смогли ничего ответить. Мы обратились к юристам, составили претензию, но «Импульс-М» её проигнорировал. Сейчас мы планируем обратиться в прокуратуру, потому что жить так просто невозможно», – рассказала Ирина.

Напомним, что «деятельность» управляющей компании «Импульс-М» уже дважды освещалась в публикациях нашего информагенства. По словам жителей дома №9/11, данная УК изначально называлась просто «Импульс» (именно так, кстати, её и называла Ирина Кучерявая) и практически не выполняла никаких работ по дома, исключая лишь сбор средств за ЖКУ. Отчётов о выполненных работах и использованных средствах не предоставлялось, и жильцы были вынуждены неоднократно судиться с этой организацией. Согласно сайту Арбитражного суда, к компании предъявляли претензии практически все поставщики ресурсов города, причём цифры в исках фигурировали весьма значительные. Позже компания была признана банкротом, и на ее месте образовалась новая УК «Импульс-М», причём жители дома №9/11 сообщали, что их просили признать эту компанию без проведения общего собрания собственников.

Напоминаем, что на площадке нашего информационного агентства продолжает работать горячая линия по проблемам в сфере ЖКХ. Свои жалобы вы можете отослать нам на почту info@gkh64.ru или сообщить о своих проблемах по телефону 58-21-58.
голосов: 0
Комментарии: 0
Добавить коммент
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
  • Вконтакте
  • Твиттер
  • Календарь
  • Архив
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Наверх