» » Жители города вновь жалуются на отсутствие горячей воды

Жители города вновь жалуются на отсутствие горячей воды

Жители города вновь жалуются на отсутствие горячей воды

Сегодня, 11 октября, к нам в редакцию обратилась девушка с проблемой отсутствия горячей воды в доме №42 по улице Рахова. По ее словам, с июля в доме нет горячей воды, а компания ПАО «Т Плюс» винит во всем управляющую организацию.

"У нас практически новый дом, но с 5 июля у нас отключена горячая вода. Я пыталась выяснить причину этого отключения, сначала были работы, о которых нам было объявлено председателем с 5 по 15 июля, более информации о включении не было, на сайте http://teplo.energy/ нигде не был упомянут наш дом в списках отключенных. Я звонила на горячую линию «Т Плюс» и постоянно слышала, что в нашем доме сильные повреждения (в новом-то доме) и каждый раз, при моем звонке, операторы отодвигали сроки включения ровно на неделю, не объяснив причину, ссылаясь на незнание этой информации. Спустя несколько недель мне надоело это слушать и я позвонила в приемную генерального директора, где мне дали номер телефона начальника горячей линии. Он уверял меня что это ошибка, и звонил мне почти каждый день, чтобы доказать, что в моем доме есть вода и во всем виновата управляющая компания, но платежки по горячей воде с «Т Плюс» приходили по нулям. 1 октября должны были дать воду по объявлению, но только 9 октября это свершилось, а сегодня 11 числа снова ее отключили, и идёт еле тёплая вода тонкой струей. Я писала жалобы и в правительство, и в администрацию, и в прокуратуру, но как видите - все бесполезно", - жалуется девушка.

Вторая жалоба поступила от жительницы улицы Топольчанская,1. В доме постоянно происходит отключение и холодной, и горячей воды.

"Отключения происходят без предупреждения,приходишь с работы воды никакой нет. В аварийную службу не дозвониться. Вчера , 10 октября, опять произошла такая ситуация: утром проснулись все было,в обед пришла воды нет, как быть в таких ситуациях,у нас маленький ребёнок,объявления не было,потом включили только холодную,горячий до сих пор нет,на улице уже очень холодно,отопления нет! Кошмар,за что мы платим деньги? Содержание жилья у нас 1448 рублей,кап ремонт 483 рубля,а условий для жизни ни каких", - просит о помощи женщина.

Как долго еще жители города будут страдать от отсутствия горячей воды в домах? Энергетики обещали восстановить подачу воды во всем городе к 7 октября, но вода до сих пор во многих домах отсутствует. Сколько будет сохранятся такая ситуация - неизвестно.

Связаться с нашей редакцией можно по телефону 58-21-58, по электронной почте: info@gkh64.ru, или в социальных сетях.

Как сообщили нашему корреспонденту в пресс-службе «Т Плюс», эти дома подключены к ГВС. Проблему надо решать с УК.
голосов: 0
Комментарии: 0
Добавить коммент
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
  • Вконтакте
  • Твиттер
  • Календарь
  • Архив
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Наверх