» » Правительство области расширяет формы работы с обращениями жителей региона

Правительство области расширяет формы работы с обращениями жителей региона

Правительство области расширяет формы работы с обращениями жителей региона

Правительство области расширяет формы работы с обращениями жителей региона, используя современные информационные технологии для выявления проблемных тем и их оперативного решения.

С ноября 2018 года на территории области используется система «Инцидент-менеджмент», направленная на мониторинг и реагирование на сообщения в социальных сетях. Система нацелена, прежде всего, на выстраивание эффективной коммуникации между областной властью и жителями региона, и становится еще одним механизмом обратной связи.

«Внимание к проблемам людей, их решение - главное в работе власти. Мониторинг социальных сетей позволяет быстрее узнать актуальные темы. Комментарии и отзывы людей помогают эффективнее отреагировать, разрешить проблемные вопросы. Это современный подход, в основе которого оперативность и открытость действий. Будем активнее продвигаться в этом направлении», - прокомментировал губернатор Валерий Радаев работу новой системы.

Система централизованно обрабатывает сообщения 78 тысяч групп и аккаунтов пользователей в пяти крупнейших социальных сетях (ВК, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук). Под мониторинг подпадают жалобы, обращения граждан, критические замечания социального, коммунального, бытового характера.

С момента запуска системы было проанализировано более 275 тысяч сообщений в социальных сетях, из них «инцидентами» стали 8920 случаев. Жителей больше всего волнуют вопросы, связанные с благоустройством, работой общественного транспорта, уборкой улиц и дворов, деятельностью управляющих компаний.

Все жалобы берутся на контроль сотрудниками профильных министерств и ведомств. Каждое обращение оперативно отрабатывается, даются разъяснения, в социальной сети размещается ответ по возникшей проблеме. В настоящий момент к системе мониторинга подключено 21 министерство, 15 муниципалитетов, ООО «Концессия Водоканал Саратов». Пользователи социальных сетей уже опубликовали положительные отзывы по более 680 инцидентам.
голосов: 0
Комментарии: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течение 30 дней со дня публикации.
  • Вконтакте
  • Твиттер
  • Календарь
  • Архив
«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Наверх