» » Россияне оценили ребрендинг Сбербанка

Россияне оценили ребрендинг Сбербанка

Россияне оценили ребрендинг Сбербанка

Оценивают работу Сбербанка как отличную 23% его клиентов, хорошей называют ее 44%, удовлетворительной – 25%; 4% и 1% пользователей банка характеризуют его работу как плохую и очень плохую. Такие данные приводит Фонд "Общественное мнение".

53% клиентов отмечают улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 7% – ухудшения, 32% изменений не видят.

Улучшения – это хорошее отношение к клиентам, удобные мобильные приложения и новые продукты, отсутствие очередей.

Ухудшения – комиссионные сборы, низкие проценты по вкладам и высокие – по кредитам.
голосов: 1
Комментарии: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течение 30 дней со дня публикации.
  • Вконтакте
  • Твиттер
  • Календарь
  • Архив
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Наверх