» » Россияне назвали главные ценности автомобильного рынка

Россияне назвали главные ценности автомобильного рынка

Россияне назвали главные ценности автомобильного рынка

Коммуникационное агентство Mile RAPP и компания «Ромир», входящие в Mile Group, представляют проект по определению ценностного восприятия рынков и отдельных брендов на базе международной методологии Brand DNA (ДНК-бренда).

Индекс (Brand DNA) позволяет понять имидж компании по шкале таких общечеловеческих ценностей: как безопасность, надёжность, честность, доброта и другие (всего 25 ценностей). Brand DNA анализирует не только компанию, но и весь сегмент рынка.

В рамках данного исследования был проведён ценностный аудит автомобильного рынка.

Выяснилось, что главной ценностью рынка для россиян является надежность (63% указали её как основную характеристику автобренда). Также клиенты автомобильного рынка ценят безопасность (56%) и новаторство (51%) автомобильных брендов. Заметно реже россияне называли индивидуальность (37%) и статусность (35%) в качестве важнейших ценностей рынка.

«Как мы видим, базовые ценности для автомобильных брендов – качество, надёжность, безопасность остаются неизменными и все еще являются главным критерием оценки автомобиля, а зачастую и приверженности к бренду. А вот то, что на третье место поднялась ценность "новаторство", напомню, что в 2016 году эту строчку занимала "семья", говорит о стремительном технологическом развитии рынка и о меняющейся модели потребления. Изменения происходят в сторону индивидуального использования, ситуативного или временного владения автомобилями – под конкретные задачи», – комментирует результаты исследования исполнительный директор Mile RAPP Иван Милехин.

Эксперты MILE RAPP обратили особое внимание на то, что честность, социальная ответственность и семья в рейтинге ценностей компаний автомобильного рынка оказались менее значимыми, чем новаторство и статусность, которые в общечеловеческом рейтинге ценностей находятся на более низких строчках.

Самые молодые респонденты (18-24 года) чаще других отмечали важной ценностью воображение (25% против 20% в целом по выборке). Семья как ценность отрасли в большей степени актуальна для респондентов в возрасте 25-34 лет (29%), а безопасность – для респондентов в возрасте 35-44 лет (62%). Россияне в возрасте 45-59 лет чаще других отмечали индивидуальность в качестве важной ценности (42%).

О такой ценности как надежность женщины заявляли чаще (67%), чем мужчины (58%). Простота в большей степени важна для респондентов с высоким доходом (27%). Новаторство и простоту одинаково часто считают важной ценностью отрасли и мужчины, и женщины, и респонденты всех возрастных групп.

Семья как ценность автомобильного бренда в большей степени актуальна для жителей городов с численностью населения от 500 тыс. до миллиона (30%) и реже для жителей городов-миллионников и городов с населением до 500 тыс. (23% и 24% соответственно).

Ценности автомобильного рынка в динамике

Накопленные данные позволяют оценить динамику ценностей в сравнении с показателями 2016 года:

Ключевые ценности слегка изменились: надежность и безопасность возглавляют рейтинг автомобильных брендов, как в 2016 году. На третью строчку в этом году поднялось новаторство, тогда как в 2016 году это место занимала семья.
В отношении компаний актуализировалось новаторство (значительный рост - 22 п.п.).
В меньшей степени отрасль стала ассоциироваться с семьей, бережливостью, достатком. Чаще ей стали свойственны воображение, а также социальная ответственность.
Таким образом, ценности в жизни и ценности для автомобильной отрасли имеют разную степень важности для россиян и немного изменились за последние четыре года. На сегодняшний день наиболее важными ценностями как в автомобильной сфере, так и в жизни, являются «надёжность» и «безопасность».
голосов: 1
Комментарии: 0
Добавить коммент
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
  • Вконтакте
  • Твиттер
  • Календарь
  • Архив
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Наверх