» » ГЖИ: «Нарушения при начислении платы за отопление выявляются в ходе каждой второй проверки в отношении ПАО «Т Плюс»

ГЖИ: «Нарушения при начислении платы за отопление выявляются в ходе каждой второй проверки в отношении ПАО «Т Плюс»

ГЖИ: «Нарушения при начислении платы за отопление выявляются в ходе каждой второй проверки в отношении ПАО «Т Плюс»

Сегодня состоялось совещание в Саратовской областной прокуратуре по вопросам завышенных начислений платы за отопление и горячее водоснабжение с участием начальника Государственной жилищной инспекции области Сергея Вербина, представителей прокуратуры города, администрации Саратова, а также ресурсоснабжающей организации ПАО «Т Плюс». Об этом сообщает пресс-служба ГЖИ.

С начала отопительного сезона 2020-2021 года в инспекцию по вопросу несогласия с начислением платы за коммунальную услугу по отоплению поступают многочисленные обращения граждан, в том числе более чем в 500 из них обжалуются действия ПАО «Т Плюс».

В период действия моратория на проведение проверок в 2020 году инспекция принимала профилактические меры, в рамках которых ПАО «Т Плюс» выдано 71 предостережение.

С января 2021 года по настоящее время инспекция провела в отношении ПАО «Т Плюс» 65 внеплановых документарных проверок, по итогам которых выдано 31 предписание о произведении перерасчета жителям, то есть в ходе каждой второй проверки выявляются нарушения. Сумма выявленных нарушений – 2 миллиона 747, 6 тысяч рублей. В ходе проверок потребителям уже проведен перерасчет на сумму 1 миллион 65 тысяч рублей. В настоящее время назначены и проводятся еще 97 внеплановых документарных проверок. Кроме того, в рамках профилактических мер выдано 59 предостережений.

Инспекторы проанализировали ситуацию и назвали основные нарушения при определении размера платы за отопление, которые выявляются по результатам проверок:

1. При распределении объема тепловой энергии по показаниям общедомового прибора учета, площадь жилых и нежилых помещений учитывается не в полном объеме;

2. Не начисляется плата собственникам жилых и нежилых помещений, собственники которых не соблюдают установленный порядок переустройства системы теплоснабжения помещения;

3. Завышен объем тепловой энергии на нужды отопления (не вычитался объем тепловой энергии, затраченный на подогрев горячего водоснабжения);

4. Неверно определен среднемесячный объем потребления тепловой энергии на нужды отопления;

5. При начислении платы не применен среднемесячный объем потребления тепловой энергии (пункт 59(1) Правил предоставления коммунальных услуг);

6. Не сделан перерасчет за неоказанную коммунальную услугу по отоплению в домах, не оборудованных общедомовым прибором учета за октябрь (с даты фактического предоставления коммунальной услуги);

7. Завышение годового нормативного объема тепловой энергии на нужды отопления.

По итогам совещания принято решение провести совместную проверку со стороны Государственной жилищной инспекции, органов прокуратуры и администрации по факту выставления завышенных начислений потребителям коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в отношении ПАО «Т Плюс».
голосов: 0
Комментарии: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течение 30 дней со дня публикации.
  • Вконтакте
  • Твиттер
  • Календарь
  • Архив
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наверх