Члены Общественной палаты выразили свое отношение к обесточке городского электротранспорта.
Члены Общественной палаты города Саратова выразили свое отношение к обесточке городского электротранспорта, произошедшей в минувший четверг, 16 июня.
Насыров Равиль Абдрашитович:
Я всегда гордился тем, что живу в Саратове и считаю что это красивый, уютный и перспективный город. Но иногда нас, жителей, мне кажется, считают слепыми и немыми. Когда вчера случилась вся эта напряженка с транспортом, неужели кто-то рассчитывал, что горожане не поймут откуда ветер дует? Когда у непорядочных людей в руках оказывается рычаг воздействия, они начинают размахивать им как дубиной. Монополии — зло. Искать выход нужно цивилизованным способом, а не угрозами и шантажом.
Резепова Елена Борисовна:
Ситуация с отключением электротранспорта напомнила мне захват заложников. Все мы, горожане, оказались заложниками амбиций людей, стремящихся выиграть какую-то неведомую нам войну. При чем тут саратовцы — бабушки, студенты, работающие люди? Почему они оказались виноваты в том, что СПГЭС решило выбить долги? А если военным не выдадут зарплату, они начнут стрелять по людям?
Крайне возмущена силовыми методами ведения переговоров СПГЭС с должниками.
Бикташева Гюзаль Евгеньевна:
Моя мама пользуется социальными проездными билетами, поэтому, когда не вышли трамваи, она переживала так, что поднялось давление. Интересно, обесточив электротранспорт, кто-то хоть на минуту задумался, что реакция пожилых людей будет именно такой? На шаг вперед кто-то просчитал ситуацию? Мы отвечаем друг за друга! Подчеркиваю — друг за друга, а не только за то кресло, в котором сидим. Таким вот демаршем саратовские электросети здорово подпортили свою репутацию. Нужно менять ситуацию пока не поздно!
Асадова Мария Рустамовна:
Меня не покидает ощущение, что мы стоим на краю пропасти. К счастью, есть опора, которая не дает упасть, но от края мы не отходим. Да, вчера нас сильно качнуло, но благодаря дополнительным автобусам, которые сняли напряженность, а затем обращением администрации города в суд, коллапса удалось избежать. Почему люди должны были пережить такой напряженный момент? Зачем было применять такие методы? И где гарантия, что это больше не повторится?