» » Голос читателя: «Наш дом хочет взять под управление УК, которая уже дважды была признана банкротом»

Голос читателя: «Наш дом хочет взять под управление УК, которая уже дважды была признана банкротом»

Голос читателя: «Наш дом хочет взять под управление УК, которая уже дважды была признана банкротом»

В редакцию ИА «ЖКХ-64» обратился житель дома №140 по улице Астраханская Георгий Давыдов. В беседе с нашим корреспондентом он сообщил, что УК его дома уже дважды была признана банкротом, но пытается снова управлять домом под новым названием.

«Раньше наша УК называлась "Жилкомплекс", в 2015 году она признана банкротом. Они поменяли название на "Жилстройсервис", УК признана банкротом в ноябре 2017 года. В ноябре же их лишили лицензии. Новой управляющей компании у нашего дома пока что нет. Но 19 февраля в 18:30 инициировали собрание собственников. На собрание явился представитель администрации Кировского района, первый заместитель главы администрации района Сергей Соколов, а также бывший председатель "Жилстройсервиса" Петр Бардаченко.

Собственники квартир задали вопрос, что собственно происходит. На это Петр Бардаченко заявил, что намерен вновь взять дом под управление. Люди начали кричать, перешли на ругань, и эти двое убежали. У меня вопрос. Почему, если УК уже дважды была признана банкротом, не делает ничего для дома, а, простите, просто ворует деньги собственников, почему администрация пытается снова её же поставить управлять нашим домом? Это первый момент.

Второй заключается в том, что на 2 марата назначен конкурс по выбору УК для нашего дома. Я позвонил в комитет по ЖКХ, чтобы узнать, что с конкурсом. Оказалось, единственное, что может нам предложить администрация - "Жилстройсервис - 2". Как мне ответили в комитете по ЖКХ - это единственная УК, которая подала документы. То есть это те же люди. Что же это тогда за конкурс раз нет никакого выбор? И что? Нам в третий раз платить жуликам и ждать, пока они снова обанкротятся?

И сейчас мы не понимаем как нам быть. Кому оплачивать счета? Даже при том, что "Жилстройсервис" лишили лицензии, они все равно продолжают составлять платежки и присылать нам счета. Те же бланки и расчетные счета. Мы посчитали, что мы уже более 10 миллионов отдали этой УК. А где ремонт? Ремонта нет. А где деньги? Не знаем где деньги
», – рассказал Георгий Давыдов.

Стоит отметить, что ситуация с изменением названия УК - частая проблема. С юридической точки зрения компания новая, но чаще всего проблемы остаются старые.

Напоминаем, что на площадке нашего информационного агентства продолжает работать горячая линия по проблемам в сфере ЖКХ. Свои жалобы вы можете отослать нам на почту info@gkh64.ru или сообщить о своих проблемах по телефону 58-21-58.
голосов: 0
Комментарии: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течение 30 дней со дня публикации.
  • Вконтакте
  • Твиттер
  • Календарь
  • Архив
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Наверх